Халион, Сумеречный Разрушитель
|
|
sheDevil | Дата: Вт, 22.06.10, 11:47 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 7
Статус: Offline
| Решила выложить, взяла инфу с нескольких сайтов С каких именно уже не восстановлю. Основа взята отсюда: http://allstarsdota.ru/publ/6-1-0-159 Рубиновое Святилище Драконов, это новое рейдовое подземелье на 10 и 25 человек, добавленное в игру в патче 3.3.5. Подземелье имеет как обычный, так и героический режимы прохождения. Рубиновое святилище находится внизу Храма Драконьего Покоя, что в Драконьем Погосте. Подземелье будет содержать 4 босса. По аналогии с Сартарионом, это будет босс и 3 мини-босса: Савиана Огненная Пропасть Балтар Рожденный в Битве Генерал Заритриан Халион Сумеречный Разрушитель Состав рейда: 2 танка/2 танка в версии на 25 ппл 3-4 лекаря/6-7 лекарей в версии на 25 ппл 5-6 дамагеров/16-17 дамагеров в версии на 25 ппл Способности: Марка огня- На цель вешается Марка огня, по истечению действия которой, на земле появляется Кипящая зона. Размер Кипящей зоны зависит от времени действия на жертву Марки огня - Марка огня может быть сдиспелена. Кипящая зона- Находясь в этой зоне, игроки получают большой урон от магии огня. Метеорит- На ранее подсвеченную зону падает Метиорит, наносящий ~70 тысяч урона от огня, порождающий адда Огненного элементаля и разгорающийся в форме креста. Пламенное дыхание - стандартное конусное дыхание перед лицом дракона. Урон от магии Огня Марка тьмы - На цель вешается Марка тьмы, по истечению действия которой, на земле появляется Тёмная зона. Размер Тёмной зоны зависит от времени действия на жертву Марки тьмы - Марка тьмы может быть сдиспелена. Тёмная зона - Находясь в этой зоне, игроки получают большой урон от магии тьмы. Чернейшие лучи - соединённые лучи сфер передвигаются по часовой стрелке. Дыхание тьма- стандартное конусное дыхание перед лицом дракона. Урон от магии Тьмы.
Если ты споришь с идиотом, скорее всего, он делает то же самое (с)
Сообщение отредактировал sheDevil - Чт, 08.07.10, 23:11 |
|
| |
sheDevil | Дата: Вт, 22.06.10, 11:47 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 7
Статус: Offline
| Тактика 1 фаза - Настоящая реальность В этой фазе очень много огня. Танчится босс одним танком, да так, что бы стандартное конусное дыхание Огнём не задевало рейд, у Халиона нет удара хвостом. Время от времени на случайного игрока вешается дебафф Марка огня, наносящая ему ежесекундный урон от огня. Жертва должна убежать от всех, а жрецы сдиспелить магию, ведь чем больше она висит, тем больше будет Кипящая зона. Кипящая зона, помимо большого наносимого урона, замедляет игроков, поэтому "послемарковую" цель нужно усиленно лечить пока последняя покидает Кипящую зону. Периодически на земле образуются светящие красные зоны - это сигнал отойти от туда, ибо туда упадёт Метеорит. Он наносит ~70 тысяч урона от огня, а так же разгорается огнём в форме почти идеального креста и порождает Огненного элементаля, которого нужно быстренько убить. Как только у Халиона станет 75% здоровья, он открывает портал в Сумеречное измерение, куда сам и отправляется. Если коротко: 1. Марка огня 2. Метеорит 2 фаза - Сумеречная реальность В этой фазе урон наносится силами Тьмы. Босс имеет аналогичную Огненному дыханию, Дыхание тьмы, а так же аналогичную Марке Огня, Кипящей зоны, Марку тьмы, Тёмную зону. Вместо Метиорита, Халлиону помогают кружащие по часовой стрелке Сферы Тьмы. 2 (4 в героическом режиме) Сферы время от времени образуют соединение в виде линии. Игроки должны находится в половинке/четверти зоны и следовать за передвижением линии. Пока неизвестно, что будет если наткнёшься на линию, по меньшей мере высокий урон. При 50% здоровья, Халион открывает портал в настоящую реальность, но подождите перемещаться! Если коротко: 1. Луч смерти (каждые 30 сек) 2. Марка тьмы 3 фаза- Соеденение реальностей Теперь Халион находится одновременно в двух реальностях. Халион применяет соответственные для своей реальности способности. Рейд должен разделится на 2 группы и сражаться сразу в 2 реальностях. Очень важно, чтобы дпс в обеих группах был примерно равным, в противном случае в том мире, где дпс слабее, Халион начинает бить все сильнее и хилиться. В остальном, в каждом из миров происходит тоже что и в 1,2 фазах. По всей видимости, Халион при переходе из одной реальности в другую, начинает получать всё меньше урона в одной, и больше - в другой. Аналогично, во время третьей фазы появляются анонсы, что босс сдвигается в обычную реальность (получает больше урона там) или в сумеречную зону. Возможно, это зависит от наносимого урона. Т.е. когда Халиона сильнее бьют в обычной реальности, он начинает прятаться в сумеречную и наоборот. Достижения на Халиона: Сумеречная месть (10/25 игроков) - Победите Халиона в Рубиновом Святилище в рейде на 10/25 человек. Сумеречная месть (героический режим 10/25 игроков) - Победите Халиона в Рубиновом Святилище в героическом режиме рейда на 10/25 человек.
Если ты споришь с идиотом, скорее всего, он делает то же самое (с)
|
|
| |
Мунфаер | Дата: Вт, 22.06.10, 20:10 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 230
Репутация: 5
Статус: Offline
| Ну по описанию все довольно просто. А что за 3 мини-боса? про них есть что?
|
|
| |
sheDevil | Дата: Вт, 22.06.10, 20:36 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 7
Статус: Offline
| В текстах ничего конкретного, кроме того, что с них будет падать лед. //надо видео посмотреть, мб там что-то есть
Если ты споришь с идиотом, скорее всего, он делает то же самое (с)
|
|
| |
ArcheR_AWG | Дата: Ср, 23.06.10, 07:14 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
| 3 фаза жесть какая то... пока не трайну не пойму
|
|
| |
sheDevil | Дата: Ср, 23.06.10, 12:00 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 7
Статус: Offline
| На 3 фазу я вижу 2 одинаковые по силам пати на 10ку- 1 танк, 1-2 хила, 2-3 дд. Каждая пати идет в свою зону. //в любом случае, это только данные с птра, на живом сервере все может измениться)
Если ты споришь с идиотом, скорее всего, он делает то же самое (с)
|
|
| |
Sерёфка | Дата: Ср, 23.06.10, 14:11 | Сообщение # 7 |
 Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 257
Репутация: 12
Статус: Offline
| опять и опять, бегаем и диспелим. как скучно( Босс будет оч простым, думаю научимся за пару траев. В скилах ничего прям *аааааах* неувидел, всё вполне понятно и легко предотвращяемо. Только интересно, если Марку огня сразу диспелить, то какая войд зона по размерам появится. Если оч маленькая то тогда думаю нет смысла убегать от рейда, а диспелить на месте. Сумеречная реальность...хм, я думаю там будут сидеть ренжи, т.к. надо бегать в четверти/половине, а милишникам полюбому не сладко это будет, ведь у босса то угол меньше чем на расстоянии. Я точно неполезу в сумеречную=) Вобщем мне показалось всё оч простым. Да, это будет последним подземельем в вотлке(насколько я знаю). Скукота, а до клизмы ещё целое лето и часть осени...
|
|
| |
sheDevil | Дата: Вт, 29.06.10, 14:47 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 7
Статус: Offline
| Как всегда набклаб выручает: http://www.noob-club.ru/index.php?page=85 Смотрим, читаем
Если ты споришь с идиотом, скорее всего, он делает то же самое (с)
|
|
| |
sheDevil | Дата: Вт, 29.06.10, 15:12 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 7
Статус: Offline
| наконец-то посмотрела видео - первое, что бросается в глаза - полоски от метеора и войдзоны довольно большие, нужно "пасти полняну" и мобильно перемещаться)
Если ты споришь с идиотом, скорее всего, он делает то же самое (с)
|
|
| |
Фаленспирит | Дата: Вт, 29.06.10, 15:59 | Сообщение # 10 |
 Подполковник
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
| Все равно с 1го раза не убьем=) будем вайпаться и учиться=) мне например никакие гайды и тактики не помогают..только самой поползать и послушать ваши вопли,что не туда ползу=)
|
|
| |
Sерёфка | Дата: Вт, 29.06.10, 16:08 | Сообщение # 11 |
 Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 257
Репутация: 12
Статус: Offline
| гайды помогают понять что вобще будет в бою и как с этим боротся. Понию опыт намного ценнее прочитанного, но всё же легче научится тактике, зарание её прочитав, чем придти на босса с пустой головой. =)
|
|
| |
sheDevil | Дата: Вт, 29.06.10, 16:11 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 7
Статус: Offline
| Думаю, мы в среду сбегаем туда посмотреть на часик-полтора.
Если ты споришь с идиотом, скорее всего, он делает то же самое (с)
|
|
| |
Sерёфка | Дата: Вт, 29.06.10, 23:53 | Сообщение # 13 |
 Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 257
Репутация: 12
Статус: Offline
| незнаю, я бы его после цлк оставил...
|
|
| |
Юнайка | Дата: Ср, 30.06.10, 10:07 | Сообщение # 14 |
 Полковник
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 222
Репутация: 16
Статус: Offline
| В среду лучше туда не ходить =) представьте сколько человек сразу туда попрётся! )) море лагов обеспечено
Вы все больны и не лечитесь © КО
|
|
| |
Вейтарн | Дата: Ср, 30.06.10, 10:51 | Сообщение # 15 |
 Главный слакер
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Репутация: 11
Статус: Offline
| Как наскучил ЦЛК, кто бы знал. По абилкам босса, выбегание не ново, наиболее похожие лужи на сердцееде в ульде. Метеорит изображает такого аля ребрада, а 2е реальности было у дракона в солнечном колодце. Уже хочу увидеть героическую версию P.S. Мне лично боссы перед халионом показались страшней чем сам Халион.
|
|
| |